BattleTech

Rambler's Top100

 

Правила BattleTech® Universe...
Введение

Почти тысячу лет люди путешествовали в дальние уголки пространства, колонизировали тысячи миров и создавали межзвездные альянсы. Из них сформировались пять огромных звездных империй, владения которых образовали так называемую Внутреннюю Сферу (Inner Sphere).
Внутренняя Сфера была разделена. Правящие династии постоянно воевали за подчинение себе колонизированных миров со значительными ресурсами. Результатом этой титанической борьбы стала разработка боевых роботов: гигантских, человекоподобных машин, начиненных смертоносным оружием. После 25 века эти ходячие танки властвовали на полях сражений. Боевые роботы и их опытные пилоты навсегда изменили понятие боя.
Из-за непрекращающихся конфликтов Внутренняя Сфера устала от войн. В 2571 году пять ее главных домов объединились в Звездную Лигу (Star League). Эта федерация возглавлялась Первым Лордом и обслуживалась его собственной армией. В последующие две сотни лет Звездная Лига принесла во Внутреннюю Сферу мир и процветание.
В 2751 году, неожиданная смерть Первого Лорда оставила Звездную Лигу на попечении ребенка. Юный Ричард Камерон формально был главой, но реальная власть была сосредоточена в руках пяти Лордов-Консулов. Честолюбивые и недоверчивые, они интриговали друг против друга, пока дьявольский гений по имени Стефан Амарис не проник в доверчивое сердце Ричарда. В 2766 году Амарис убил Ричарда и взял под контроль Звездную Лигу, совершив кровавый переворот.
Силы Обороны Звездной Лиги (Star League Defense Forces) под командованием выдающегося генерала Александра Керенского отказалась признать главенство Амариса. В течение тринадцати лет они боролись с ним в изнурительной гражданской войне, ставшей самым крупнейшим конфликтом, среди всех известных человечеству, до и после. Войска Керенского победили, но ужасной ценой. В хаосе, который за этим последовал, каждый Лорд-Консул решил стать Первым Лордом и несмотря на усилия Керенского удержать их вместе, Звездная Лига распалась в 2781 году.
Неспособный остановить надвигающийся конфликт, Керенский обратился к своим солдатам с призывом присоединиться к нему и покинуть Внутреннюю Сферу. Около 80 процентов армии Звездной Лиги отозвалось на призыв Керенского построить Звездную Лигу, где-нибудь далеко, за пределами исследованной вселенной. В 2784 году Керенский и его последователи покинули свои дома и скрылись в неотмеченном на карте месте, полагая что, никогда не вернутся обратно.
Война следовала за войной. После драматического ухода Керенского, в последующие три столетия Дома Внутренней Сферы дрались друг с другом в напрасной надежде завоевать власть над вселенной. Эти Наследные Войны создавали новые альянсы и стоили Внутренней Сфере драгоценных и незаменимых технологий. Постоянно меняя свои взгляды, Лорды осознали, что величайшие враги, которых они когда-либо встречали, были они сами.
Они ошиблись.
В то время, когда Внутренняя Сфера опускалась в варварство, последователи Керенского построили новое общество в суровых условиях окружающей среды за пределами исследованного пространства. Они разработали жесткую кастовую систему, предназначенную для создания исключительных воинов. В течение трех веков разделенные на касты Кланы Керенского были объединены
одной идеей: когда настанет время, они вернутся домой, и завоюют Внутреннюю Сферу. Они будут "спасителями" человечества, построив Звездную Лигу на свой лад. В 3048 году руководство Кланов решило, что настало время начать свое вторжение. Со своими мощными Мехами (Mechs) и высококлассными МехВоинами (MechWarriors) они быстро продвигались по направлению к Терре, колыбели человечества.
Столкнувшись с общим врагом, Дома Внутренней Сферы объединились против него. Но их вера была слабой, а их неоперившиеся альянсы не внушали доверия. Кланы тоже соперничали друг с другом за честь первыми достигнуть Терры. Но эти внутренние трения были ничто по сравнению с войной, развернувшейся между Кланами и Домами Внутренней Сферы.
Дом против Дома, Клан против Клана или Дом против Клана - всюду была война. Как командир сил боевых роботов, ты должен перехитрить, пересилить своего врага, чтобы взять верх на поле боя. Твой мех готов взять верх -готов ли ты вести его?

Обратно. ПравилаНаверх

История | Правила | Книги | Галерея | Ангар | Ссылки | Оленегорск

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ
184530, Мурманская обл., г. Оленегорск. А/Я 223
anubis_z@mail.ru

Rambler's Top100

  BattleTech основные правила
BattleTech Уровень Два

Карта сайта

 

Оптимизировано для просмотра в IE 4.0 800x600, лучше в 1024x768 :) 
Зубо Дмитрий, © 2000-2003. Последние изменения 06.06.2003 .