Правила BattleTech®
Universe... Компоненты- Рекордшиты
В игре BattleTech, для каждого юнита (БатлМеха, транспортного средства,
бронированной и не бронированной пехоты) игроки используют свой уникальный
лист описания - рекордшит. Описание секций и диаграмм каждого рекордшита
приводится ниже, а незаполненные копии каждого из них находятся в конце
этой книги. Дается полное разрешение на использование этих рекордшитов
для персонального использования.
BATTLEMECH RECORD SHEET Игроки
используют рекордшит БатлМеха для отслеживания повреждений причиненных
ему в течение боя. Один и тот же вид рекордшита используется и для обычных
Мехов и для Омни-Мехов. Уникальный рекордшит имеется только для четырехногих
Мехов. Информация ниже описывает каждую секцию рекордшита.
Armor Diagram
Набор диаграмм вверху рекордшита назван Armor Diagram, и показывает размещение
брони на БатлМехе. Каждый круг (называемый далее боксом) представляет
собой один пункт брони. Боксы брони для выбранного БатлМеха заполняются
до игры. Когда при попадании из оружия уничтожается броня Меха, игрок
во время игры отмечает соответствующие. Armor Diagram включает в себя
переднюю и заднюю броню БатлМеха, Internal Structure Diagram, и Damage
Transfer Diagram.
Internal Structure Diagram показывает расположение внутренней структуры
БатлМеха и используется для отслеживания ее повреждений. Показанная Damage
Transfer Diagram определяет, где повреждение будет принято или куда перемещено,
когда уже разрушенная часть БатлМеха, получает дополнительное повреждение.
Mech Data
Секция, расположенная в правом верхнем углу рекордшита содержит список
наиболее важных характеристик БатлМеха, включая его тип, тоннаж, скорость
движения, имеющееся оружие и боксы радиаторов.
Warrior Data
В этой секции содержатся данные о МехВоине, управляющим БатлМехом, его
имя, боевые навыки, и состояние здоровья.
Critical Hit Table
Таблица критических попаданий показывает физическое размещение оборудования,
оружия, и боеприпасов БатлМеха подверженных критическим попаданиям. Каждая
часть тела Меха, к примеру, левая рука, правая нога или центральный торс,
обозначена как локация. Каждая строка в локации (по шесть в голове и ногах,
по двенадцать в других частях) считается критическим слотом или просто
слотом. Каждый слот обычно представляет специфическое оружие или другую
часть оборудования, восприимчивого к разрушению. Некоторое оборудование
занимает так много места в Мехе, что требует нескольких слотов.
Heat Scale
Шкала Температуры помогает отслеживать игроку внутренний уровень температуры
БатлМеха. Когда температура повышается, игрок соответственно отмечает
после каждого хода, изменения ее уровня на шкале температуры снизу вверх,
и наоборот, при понижении - сверху вниз. Определенные уровни температуры,
могут затрагивать действия БатлМеха. В правой колонке шкалы содержится
информация, описывающая эффекты всех воздействий температуры на БатлМех.
Пустое место над шкалой вверху используется для записи температуры превышающей
30 пунктов шкалы.
VEHICLE RECORD SHEET Рекордшит
транспортного средства позволяет игрокам отслеживать повреждения, полученные
транспортным средством в течение боя. Каждый тип транспортного средства
(наземные, СВВП и военно-морские) используют свои рекордшиты, но все они
включают в себя диаграммы и секции, приведенные ниже.
Armor Diagram
Диаграмма Брони с правой стороны рекордшита показывает размещение брони
транспортного средства и внутренней структуры. Когда попадание из оружия
повреждает броню, игрок заполняет круги (помечает уничтоженные боксы).
Когда все боксы в одной секции заполнены, повреждения переносятся на смежную
внутреннюю структуру. Затемненные области Диаграммы Брони показывают местоположение
внутренней структуры транспортного средства.
Vehicle Data
Секция Данных Транспортного средства включает в себя такие важные показатели
транспортного средства, как тоннаж, скорость движения, имеющееся оружие
и другие компоненты. Здесь же игрок делает запись уровней навыков вождения
и стрельбы команды, управляющей этим транспортным средством. Чуть ниже,
в рекордшитах СВВП и субмарин, находится колонка хода и колонка высоты,
которая позволяет отслеживать игроку высоту полета СВВП или глубину субмарины,
в конце движения транспортного средства. Текущая высота полета СВВП не
может быть ниже уровня ландшафта, относительно которого СВВП перемещается,
соответственно текущее положение субмарины, не может быть ниже дна водоема
или выше поверхности воды (больше уровня 0).
BATTLE ARMOR RECORD SHEET Каждый
рекордшит бронированной пехоты имеет место для записи информации о десяти
Точек или Отделений. Рекордшит разработан так, чтобы разместить любой
тип боевого бронированного костюма; Внутренней Сферы или Кланов. Просто
заполните каждую Точку или Отделение соответствующим оружием и зачеркните
лишнее количество солдат или боксов брони.
Каждая из пяти строк Точки представляет собой отдельного солдата. Когда
солдат получает повреждение, игрок помечает соответствующие боксы в строке
этого солдата. Если все боксы помечены, этот солдат считается уничтоженным.
INFANTRY RECORD SHEET На
рекордшите пехоты размещено пять секций для записи информации, использующейся
для всех небронированных взводов пехоты. Каждая секция рекордшита, представляющая
собой один взвод пехоты, имеет четыре строки. Используйте верхнюю строку,
для записи количества людей во взводе. Когда юнит получает повреждение,
помечайте боксы в этой строке, чтобы отразить потери во взводе. Оставшиеся
три строки показывают количество повреждений, которые взвод пехоты может
нанести противнику, в зависимости от количества людей во взводе и типе
используемого оружия. Например, взвод с обычными винтовками и полной численностью
в 28 человек причиняет при попадании 7 пунктов повреждения, в то время
как остатки взвода из 11 человек с лазерными винтовками наносит 6.
На рекордшите также находиться таблица Range Modifier для всех типов оружия
используемого небронированной пехотой.