Правила BattleTech®
Universe... Битва - Декларация атаки
Как описано в секции Ход игры (с. 13), все атаки объявляются прежде, чем решаются. Только те атаки из оружия, которые были объявлены во время декларации оружейных атак, решаются в течении фазы оружейной атаки. Аналогично, только те физические атаки, которые были объявлены во время декларации физических атак, решаются в течении фазы физической атаки.
Все объявленные атаки должны быть полностью решены, даже если намеченная цель была уничтожена прежде, чем решены все атаки против нее (хотя любая атака может быть отменена, если ее модифицированное число попадания окажется больше, чем 12; см. Модифицированное число попадания, с. 29). Аналогично, те атаки, которые не были объявлены, не могут быть сделаны, даже если для этого представляется возможность в течении игры.
ПОВОРОТ ТОРСА/ВРАЩЕНИЕ БАШНИ
В дополнении к декларации оружейных атак каждого юнита, игроки могут объявлять о повороте торса своих БатлМехов или о повороте башни транспортных средств или зданий, оснащенных ими. Направлении этих поворотов сохраняется до конца хода, воздействуя на арки стрельбы, как в фазе оружейной атаки и так и в фазе физической атаки. Торс или башня возвращаются к своему первоначальному положению в конечной фазе.
БатлМех: БатлМех может поворачивать свой торс на одну сторону гекса (60 градусов) влево или вправо от направления своих ног. Это новое направление смещает арку стрельбы всей верхней половины тела БатлМеха как описано в Арках стрельбы, с. 27, но направление движения и локации попадания БатлМеха определяются по напревле-нию его лицевой стороны.
Транспортные средства: Транспортные средства оборудованные башнями могут поворачивать их на любую сторону гекса. Вращение башни сдвигает арку стрельбы транспортного средства, как описано в Арках стрельбы, с. 27