BattleTech

Rambler's Top100

 

Правила BattleTech® Universe...
Оружейные атаки

В течение фазы оружейной атаки, игроки используют вооружение своих юнитов, пытаясь нанести повреждение противнику. Чтобы один юнит мог стрелять в другой, атакующий юнит должен иметь линию видимости к цели, а цель должна быть в пределах радиуса действия оружия, которым игрок желает воспользоваться и находиться в арке стрельбы этого оружия. В этом случае, атакующий игрок вычисляет вероятность поражения цели, основанную на расстоянии до цели, движении цели и атакующего, вмешивающемся ландшафте, и других факторах.
Игроки стреляют из каждого оружия юнита отдельно, и могут, при желании, стрелять всем или только некоторыми видами оружия своего юнита, в пределах ограничений, описанных ниже. Если в правилах не заявлено иначе, каждое оружие может стрелять только один раз за ход. Если
атака поражает цель, атакующий игрок определяет локацию попадания, а защищающийся игрок делает запись результата повреждения на рекордшите своего юнита.
Обратите внимание, что раздел оружейных атак содержит общие правила для арок стрельбы, причинения повреждения и критических попаданий. Эти правила так же распространяются и на физические атаки (с. 39).

РАСХОД БОЕПРИПАСОВ
БатлМех несет ограниченное количество боеприпасов для пусковых установок ракет, пулеметов, автоматических орудий и других видов баллистического и ракетного оружия. Количество залпов для этих типов оружия указано в колонке боекомплекта таблицы Оружия и Оборудования (с. 115). Обратите внимание, что "залп" в этом случае представляет собой количество доступных оружию атак, а не количество ракет или патронов боекомплекта. Например, LRM-20 с одной тонной боекомплекта имеет шесть выстрелов; следовательно оружие может стрелять шесть раз, выпуская по двадцать ракет в залпе. Пулемет с тонной боекомплекта может стрелять 200 раз. Каждый раз когда одно из этих типов оружия стреляет, расходуется залп его боекомплекта.
Рекордшит для каждого юнита указывает доступное количество залпов для каждого оружия в инвентаре оружия (Weapon Inventory). Игрок должен отслеживать число отстреленных залпов, используя таблицу критических попадания (Critical Hit Table), делая пометку (когда атака продекларирована) рядом с соответствующим слотом боекомплекта, каждый раз, когда он стреляет из соответствующего оружия. Когда количество пометок будет равняется количеству залпов боекомплекта, находящихся в этом слоте, то этот слот пуст. Если другие слоты в БатлМехе не содержат такого же типа боекомплекта, то оружие остается без боеприпасов и не может стрелять в остальной части игры. Любое однотипное оружие может использовать боеприпасы из слота боекомплекта, который несет тот же самый тип боеприпасов. Боекомплект не обязательно должен находиться в той же самой локации, где и оружие. Например, LRM 15 находящаяся в левой руке может использовать боекомплект LRM 15, который находится в любой локации, но LRM 15 не может использовать боекомплект LRM 5, 10, или 20.

Пехота: Юниты пехоты не отслеживают количество боеприпасов, за исключением ракетных ударов бронированной пехоты (см. Атаки бронированной пехоты, с. 61).


Обратно. ПравилаНаверх

История | Правила | Книги | Галерея | Ангар | Ссылки | Оленегорск

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ
184530, Мурманская обл., г. Оленегорск. А/Я 223
anubis_z@mail.ru

Rambler's Top100

  Арки стрельбы
Стрельба из оружия
Повреждение
Критические повреждения
Разрушение юнита


Карта сайта

 

Оптимизировано для просмотра в IE 4.0 800x600, лучше в 1024x768 :) 
Зубо Дмитрий, © 2000-2003. Последние изменения 06.06.2003 .