BattleTech

Rambler's Top100

 

Правила BattleTech® Universe...
Движение - Лицевая сторона

Каждый гекс на карте имеет шесть граней, называемых стороной гекса. В BattleTech, каждый БатлМех и транспортное средство должны располагаться так, чтобы их лицевая сторона находилась перед одной из этих шести сторон. Лицевой стороной называется сторона юнита которая совпадает с направлением его движения вперед. Направление движения БатлМеха, исходит из того, куда направлены его ноги. Направление движения транспортного средства, исходит из того, где у него находится передняя сторона. Направление лицевой стороны юнита влияет, как на его движение (см. ниже) так и на боевые действия (см. Битва, с. 25), и может быть изменено только в течение фазы движения.

Пехота: Пехотные юниты не имеют лицевой стороны.

Нарушения: Юнит с неясно выраженным направлением лицевой стороны должен быть перестроен к одной из двух близко расположенных сторон гекса, противостоящим игроком.

ПОВОРОТ ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЫ
На поворот лицевой стороны юнита расходуется 1 MP за 1 сторону гекса. Например, поворот на 180-градусов стоил бы БатлМеху или транспортному средству 3 MP.

ТАБЛИЦА MOVEMENT COST
Тип ландшафта
Стоимость МР за гекс
Запрещение для юнитов
Ровный
1
Морских
Дорожное покрытие/ Дорога/ Мост
13
Морских
Неровный
2
 
Редкий Лес
2
Колесных, На воздушной подушке, Морских
Густой лес
3
Наземных, Морских
Вода
Глубина 0
1
Морских
Глубина 1
21
Пехоты, Наземных4
Глубина 2+
41
Пехоты, Наземных4
Изменение высоты
1 (вверх или вниз) на 1 уровень
+1 (Мехи, СВВП, Подлодки) +2 (Пехота, Наземные)
-
на 2 уровня

+2 (Мех, СВВП, Подлодки)
Пехоты, Наземных
на 3+ уровня
+1/уровень(СВВП, Подлодки)
Мехов, Пехоты, Наземных
Руины
21
Колесных, Морских
Легкое здание
22
Морских
Среднее здание
32
Морских
Крупное здание
42
Морских
Укрепленное здание
52
Морских
Действия движения
Поворот лицевой стороны
1/сторону гекса5
 
Укладывание на землю
1
 
Вставание
2/попытку
 

1-Требуется бросок навыка пилотирования, чтобы избежать падения.
2-Требуется бросок навыка пилотирования, чтобы избежать повреждения;
пехота затрачивает только 1МР для входа или выхода из здания.
3-При движении по дороге; иначе как за обычный ландшафт.
4-Средства на воздушной подушке могут входить в водные гексы.
5-Не относится к пехоте.

Игрок хочет переместить БатлМех из гекса А в гекс В. Однако, БатлМех в настоящее время стоит лицевой стороной к гексу С, и поэтому не может двигаться в гекс В. Если БатлМех повернет лицевую сторону, как показано на рисунке, то он сможет двигаться в гекс В. Такой поворот лицевой стороны расходует 1 МР.
Если бы игрок хотел переместить БатлМех в гекс D (без движения задним ходом), БатлМех был бы должен сделать два - поворота лицевой стороны затратив 2 МР.

 

На следующей диаграмме, БатлМех в гексе А имеет 4 МР (ходьба) или 6 МР (бег). Игрок объявляет, что БатлМех будет двигаться шагом в этом ходу. При этом будет израсходовано все 4 пункта (из доступных МР БатлМеха), чтобы идти прямо вперед в гекс В (1 МР), а затем прямо в густой лес в гексе С (3 МР). БатлМех израсходует все 4 МР, чтобы переместиться в гекс В (1 МР), затем повернуть свою лицевую сторону (1 МР) и войти в редкий лес в гексе D (2 МР). 4 МР БатлМеха не достаточно, чтобы переместиться в гекс Е, потому что для этого нужно продвинуться в гекс В (1 МР), затем, повернуть лицевую сторону в направлении гекса Е (1 МР), и войти на глубину 1 водного гекса (2 МР). Но для этого требуется еще 1 дополнительный МР для изменения уровня высоты (общее количество 5 МР). Наконец, если бы игрок хотел переместить свой БатлМех, из гекса А непосредственно в гекс F, он был бы должен сначала повернуть лицевую сторону (1 МР), а затем, после восхождения на уровень 2 (2 МР), войти в открытый ландшафт (1 МР).

Обратно. ПравилаНаверх

История | Правила | Книги | Галерея | Ангар | Ссылки | Оленегорск

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ
184530, Мурманская обл., г. Оленегорск. А/Я 223
anubis_z@mail.ru

Rambler's Top100

  Лицевая сторона
Способы движения

Действия движения
Складывание
Движение по дорожному покрытию
Бросок навыка пилотирования


Карта сайта

 

Оптимизировано для просмотра в IE 4.0 800x600, лучше в 1024x768 :) 
Зубо Дмитрий, © 2000-2003. Последние изменения 06.06.2003 .