BattleTech

Rambler's Top100

 

Правила BattleTech® Universe...
Движение - Действия движения

Юниты могут двигаться гораздо сложнее, совершая определенные действия, приведенные ниже, чем просто перемещаться вперед и назад по карте.

ПОВОРОТ ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЫ
На поворот лицевой стороны юнита расходуется 1 МР за 1 сторону гекса. Смотри Лицевую сторону, с. 17.

УКЛАДЫВАНИЕ НА ЗЕМЛЮ
Игрок может сделать так, чтобы его БатлМех лег на землю во время боя. Обычно это делается в конце движения, чтобы скрыть БатлМеха или сделать атаки против него более трудными.
Это действие не создает дополнительной температуры, не причиняет повреждения от падения и расходует 1 МР. При укладывании БатлМех ложится автоматически лицом вниз, как при случайном падении (см. Падение, с. 22), а его лицевая сторона остается в том же самом направлении, в котором он двигался или стоял. После этого Мех рассматривается лежащим, и вставая на ноги, он должен придерживаться правил описанных ниже, в разделе Вставание.

ВСТАВАНИЕ
Игрок может сделать так, чтобы его БатлМех попытался встать на ноги после падения или укладывания на землю. За каждую попытку расходуется 2 МР. БатлМех может встать в течение того же самого хода, когда и упал, пока имеет для этого достаточное количество МР, а встав на ноги, может закончить или продолжить свое движение. Предпринимая попытку встать, БатлМех не должен прыгать в этом ходу. БатлМех может попытаться встать даже при отсутствии одной ноги или одной или обоих рук.
Если БатлМех начинает фазу движения лежа, игрок должен объявить, будет ли его Мех идти или бежать, перед попыткой встать.
Чтобы лежащий БатлМех встал, игрок должен сделать успешный бросок навыка пилотирования (см. с. 22). Если попытка не удачна, БатлМех падает снова, получая при этом повреждение от падения. Юнит может делать повторные попытки встать, пока он имеет доступное количество МР.
Если попытка встать успешна - БатлМех может встать в любом направлении (без затрат на поворот), независимо от того, в какую сторону он лежал на земле, и может продолжить свое движение используя оставшиеся МР.

Температура: Каждая попытка встать, дополнительно создает 1 пункт температуры.

Минимальное движение: Лежащий БатлМех, имеющий только 1 доступный МР в начале своего хода, может сделать одну попытку встать, используя правило Минимального движения, отмеченного в Основах движения, с. 17.

Обратно. ПравилаНаверх

История | Правила | Книги | Галерея | Ангар | Ссылки | Оленегорск

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ
184530, Мурманская обл., г. Оленегорск. А/Я 223
anubis_z@mail.ru

Rambler's Top100

  Лицевая сторона
Способы движения

Действия движения
Складывание
Движение по дорожному покрытию
Бросок навыка пилотирования


Карта сайта

 

Оптимизировано для просмотра в IE 4.0 800x600, лучше в 1024x768 :) 
Зубо Дмитрий, © 2000-2003. Последние изменения 06.06.2003 .